- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
Споры с маркетплейсами
Предварительная консультация от юриста с опытом 15-25 лет
Обзор практики рассмотрения судами споров с МАРКЕТПЛЕЙСАМИ.
В течение последних нескольких лет торговля на онлайн площадках получила довольно широкое распространение. Начало бурного роста было положено в период пандемии коронавирусной инфекции, и с тех пор многие компании отдают предпочтения торговле на маркетплейсах.
Безусловными плюсами такой торговли являются: экономия на рекламе, развитии собственного сайта или интернет-магазина, отсутствие необходимости решать вопросы с логистикой и хранением товара, проводить переговоры, заниматься поиском покупателей, расширением территории продаж. Все это берет на себя торговая площадка, а продавцу остается лишь присоединиться к уже существующей схеме продажи товара.
Однако, чем активнее развивается торговля на онлайн площадках, тем все больше судебных споров возникает между продавцами и маркетплейсами.
Спектр таких споров довольно обширный: это споры, связанные с утерей товаров, несвоевременным возвратом либо невозвратом нереализованного товара, необоснованными начислениями штрафов, споры в связи с нарушениями прав на товарные знаки.
Юристы компании "Экономические споры" подготовили полезный обзор судебной практики рассмотрения споров с маркетплейсами.
Скачивайте, изучайте и берите на вооружение все изложенные нами рекомендации.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Чтобы быть в курсе последних новостей. Переходите по ссылке или сканируйте QR код

Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/

Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail