Mediation


What is Mediation

Mediation is an informal and confidential method of settlement of business conflicts with the participation of a third-party mediator – an experienced negotiator. He helps the parties to find a mutually acceptable solution in their dispute, contributes to the conflict settlement, compromise or mutual understanding. Mediation is usually the best alternative to legal proceedings.

There are no losers in the mediation process. I conduct negotiations based on the Harvard Win-Win negotiation strategy, which has no losers.

The mediator does not judge or advise, but simply helps the parties find ways to reconcile the dispute with the help of special psychological and negotiation skills and experience that they have as an experienced negotiator.

The mediator is not just a negotiator. This is a person who has completed special training, he has knowledge in law, psychology, and life experience. The mediator acts as a disinterested and neutral person in relation to all parties. He organizes the negotiation process, creates an opportunity for communication, helps participants listen and hear each other, and find the most mutually beneficial ways out of the current situation.

Advantages of Mediation

Mediation is a quick way to resolve disputes. Proceedings that may take months or years in court can be settled out of court in a few days or weeks.

The mediation process is confidential. While the courts are public and information about your business and personal affairs becomes publicly available, the mediation process takes place in a private and convenient place and time for the parties.

Mediation is cheaper than other forms of dispute settlement. The cost of conducting mediation negotiations starts from 200 rubles, depending on the duration of the procedure. While the minimum amount of state duty in the state economic court is 675 rubles, and for large claims -5 % of the amount of the claim, without taking into account the time and expenses for lawyers, attorneys, etc., which both parties incur.

Mediation makes it possible to maintain good relations and goodwill between the parties because it allows the parties to approach the dispute together and find a mutually acceptable result.

Who needs a mediator

A well-trained Mediator acts as a third ear, not a third voice. His role is to organize, assist, and navigate between conflicting parties. As a Mediator, I am well versed in the real and assumed needs of the parties, will help you find the deep goals of the disputing parties and guide the conversation to a mutually acceptable solution. My main goal is to focus on solving problems for both parties in a supportive and confidential environment, free from threats or intimidation. So that both parties hear each other and find a mutually acceptable solution to the business problem.

Where to start

To start the mediation procedure, the parties need to agree on this among themselves and sign an agreement with me on the use of mediation.Such an agreement can be signed both before and after recourse to the state economic court.

When choosing a mediator, you should build on the experience of those you trust. Consult with your friends and partners. It is also important to study the qualifications of a mediator and personally communicate with the mediator. Arrange a meeting with the mediator and ask him questions. Answer the question: does the mediator inspire confidence in you? Trust is one of the foundations of mediation.

Call me and I will save you time, nerves and money. By choosing me as a mediator, you get a friendly atmosphere, complete confidentiality, a new insight into the dispute, and mutual satisfaction of your interests.

Have any questions?

Медиация в Беларуси, цена | Заказать услуги юриста медиатора

г. Гродно, ул. Калючинская, 23, каб. 202

Медиации


Что такое Медиация

Медиация в Беларуси - это неформальный и конфиденциальный способ урегулирования бизнес-конфликтов с участием стороннего медиатора – опытного переговорщика. Он помогает сторонам найти взаимно приемлемое решение в их споре, содействует урегулированию конфликта, компромиссу или взаимопониманию. Медиация обычно является наилучшей альтернативой судебному разбирательству.

В процессе медиации нет проигравших. Я провожу переговоры, руководствуясь Гарвардской стратегией переговоров Win-Win, при которой нет проигравших.

Медиатор не судит и не советует, а просто помогает сторонам найти пути к примирению в споре с помощью специальных психологических и переговорных навыков и опыта, которыми они обладают в качестве опытного переговорщика.

Медиатор - это не просто переговорщик. Это человек, который прошел специальное обучение, он обладает знаниями в юриспруденции, психологии, жизненным опытом. Медиатор выступает незаинтересованным и нейтральным по отношению ко всем сторонам лицом. Он организует переговорный процесс, создает возможность для общения, помогает участниками слушать и слышать друг друга, находить наиболее взаимовыгодные пути выхода из сложившейся ситуации. 

Услуги медиатора заказать необходимо для того, чтобы найти самый лучший способ урегулирования конфликта для обеих сторон.

Преимущества урегулирования споров медиации

Медиация является быстрым способом разрешения экономических споров. Разбирательства, которые могут занять в суде месяцы или годы, можно урегулировать без суда за несколько дней или недель.

Процесс медиации является конфиденциальным. В то время как суды являются публичными, и информация о вашем бизнесе и личных делах становится общедоступной, процесс медиации проходит в частном порядке и в удобном для сторон месте и времени.

Медиация дешевле, чем другие формы разрешения споров. Стоимость проведения медиативных переговоров составляет от 200 рублей в зависимости от длительности процедура. Тогда как минимальный размер госпошлины в государственном экономическом суде составляет 675 рублей, а по большим требованиям - 5 % от суммы иска, без учета времени и расходов на юристов, адвокатов и т.п., которые так же несут обе стороны.

Медиация позволяет поддержать хорошие отношения и доброжелательность между сторонами, поскольку позволяет сторонам вместе подходить к спору и находить взаимоприемлемый результат.

Кому нужен медиатор

Хорошо обученный Медиатор выступает в качестве третьего уха, а не третьего голоса. Его роль, это организация, содействие, навигация между конфликтующими сторонами. Как Медиатор, я прекрасно разбираюсь в реальных и предполагаемых потребностях сторон, помогу найти глубинные цели спорящих сторон и направлю разговор к взаимоприемлемому решению. Моя основная цель состоит в том, чтобы обе стороны были сосредоточены на решении проблем в благоприятной и конфиденциальной обстановке, свободной от угроз или запугивания, чтобы обе стороны услышали друг друга и нашли взаимоприемлемое решение бизнес-проблемы.

С чего начать процедуру

Для начала процедуры конфликтной медиации сторонам необходимо согласовать это между собой и подписать со мной соглашение о применении медиации. Такое соглашение может быть подписано как до, так и после обращения в государственный экономический суд.

Выбирая примирительную процедуру в медиации РБ, основывайтесь на опыте тех, кому вы доверяете. Посоветуйтесь со знакомыми, партнерами. Также важно изучить квалификационные данные медиатора и лично пообщаться с медиатором. Договоритесь о встрече с медиатором, задайте ему интересующие вас вопросы. Ответьте себе на вопрос, вызывает ли медиатор у вас доверие? Доверие – это одна из основ медиации.

Позвоните мне, и я сэкономлю ваше время, нервы и деньги. Выбирая меня в качестве медиатора, вы получаете доброжелательную атмосферу, полную конфиденциальность, новый взгляд на спор, взаимное удовлетворение своих интересов.

Я предоставляю услуги медиатора в Гродно - здесь находится мой офис. Но также работаю по всей Беларуси и за рубежом.