- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
ВЗЫСКАНИЕ ОПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Пытаетесь сами найти решение проблемы? Лучше доверьтесь профессионалам.
Онлайн-консультация 30 мин от юриста с опытом 15-25 лет
Транспортно-экспедиционная деятельность является трансграничной, в связи с чем перевозчики и экспедиторы вынуждены применять как отечественное, так и зарубежное законодательство наряду с международными нормами права - Конвенцией Организации Объединенных Наций "О договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)" (заключена в г. Женеве 19.05.1956), Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и другими конвенциями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1124 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК Республики Беларусь) в договоре стороны вправе указать применимое к их взаимоотношениям законодательство. Часто в качестве такового стороны указывают гражданское законодательство Российской Федерации. Подобное разрешение содержится и в пункте 1 статьи 1210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК России).
Если этого не было сделано, применимое право определяется компетентным судом на основании коллизионных норм национального гражданского законодательства.
В частности, например, согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 1125 ГК Республики Беларусь при отсутствии соглашения сторон договора о подлежащем применению праве к этому договору применяется право страны, где имеет основное место деятельности сторона, являющаяся перевозчиком, - в договоре перевозки. Аналогичная норма содержится и в подпункте 6 пункта 2 статьи 1211 ГК России.
Действующее гражданское законодательство Российской Федерации и Республики Беларусь является схожим. В связи с этим представляет интерес сравнительный анализ применяемых норм права Российской Федерации по требованиям экспедиторов (перевозчиков) к заказчикам перевозки, связанным с ненадлежащим исполнением договорных обязательств.
Полный текст
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/

Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail