- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НА НЕИСПРАВНЫХ МАРШРУТКАХ ДОРОГО СТОИТ
Пытаетесь сами найти решение проблемы? Лучше доверьтесь профессионалам.
Онлайн-консультация 30 мин от юриста с опытом 15-25 лет
Популярным средством общественного транспорта стали частные маршрутные автобусы. Следует отметить, что популярность данного вида общественного транспорта обуславливает повышенный интерес предпринимателей к организации лицензируемого бизнеса в этой сфере. Вместе с тем перевозка пассажиров на источниках повышенной опасности, к которым относятся транспортные средства, обуславливает наличие повышенных требований к данным автомобилям. Более того, Правила дорожного движения, утвержденные Указом Президента Республики Беларусь от 28.11.2005 N 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения" (далее - ПДД), в пункте 194 содержат целый перечень случаев, при которых запрещается участие в дорожном движении транспортного средства. Среди наиболее распространенных следует назвать случаи с транспортным средством:
- конструкция и техническое состояние которого не отвечает требованиям технических нормативных правовых актов;
- переоборудованного (путем изменения его типа и (или) назначения, а также весовых, габаритных или иных технических характеристик, предусмотренных документацией организации (завода)-изготовителя, в том числе путем оборудования транспортного средства маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел Республики Беларусь (ГАИ) в порядке, установленном Министерством внутренних дел Республики Беларусь;
- не прошедшего государственного технического осмотра, порядок проведения которого определяется Советом Министров Республики Беларусь;
- при наличии неисправности, указанной в приложении 4 к ПДД;
- с неисправными рабочей тормозной системой, рулевым управлением;
- с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями в темное время суток на неосвещенных участках дороги и (или) при ее недостаточной видимости (негорящими фарами считаются фары, у которых не горит (не работает) ни ближний, ни дальний свет).
Надо отметить, что при выпуске на линию маршрутных транспортных средств с подобными нарушениями их владельцы несут риск быть подвергнутыми не только взысканию со стороны ГАИ, но и, более того, что существеннее, со стороны хозяйственного суда за нарушение требований лицензионного законодательства.
Согласно Положению о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 N 450 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Положение о лицензировании), грубым нарушением лицензионного законодательства является в том числе:
выпуск на линию транспортного средства с неисправностями, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства;
использование транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр либо переоборудованных с нарушением требований законодательства.
Санкция за подобные нарушения довольно велика и не сопоставима с санкциями за нарушение ПДД.
Полный текст
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/

Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail