- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Корпоративное обучение
- Иск за 10 минут
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Корпоративное обучение
- Иск за 10 минут
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
Нелегальный извоз штатными водителями такси влечет штраф и лишение лицензии организации
Пытаетесь сами найти решение проблемы? Лучше доверьтесь профессионалам.
Онлайн-консультация 30 мин от юриста с опытом 15-20 лет
Действующее лицензионное законодательство устанавливает определенные требования к каждому виду лицензируемой деятельности. Что касается деятельности такси, то подобные требования установлены в Положении о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденном Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 N 450 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Положение N 450), Инструкции о порядке оформления путевых листов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 29.03.2012 N 25 "Об установлении форм путевых листов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров, утверждении Инструкции о порядке оформления путевых листов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров и признании утратившими силу постановлений Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 октября 2003 г. N 44 и от 28 марта 2008 г. N 38" (далее - Инструкция N 25), Правилах автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров", Государственном стандарте Республики Беларусь СТБ 1389-2003 "Сооружения станционные пассажирские, автомобили, троллейбусы, трамваи. Основные требования к информационному оформлению", утвержденном постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь от 19.03.2003 N 15 (далее - СТБ 1389-2003), Государственном стандарте Республики Беларусь СТБ 914-99 (ИСО 7591:1982) "Знаки регистрационные и знак отличительный транспортных средств. Типы и основные размеры, технические требования, методы испытаний" (далее - СТБ 914-99), Положении о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2008 N 630 "О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года "О дорожном движении".
Наиболее часто допускаемыми нарушениями являются выпуск автомобилей-такси на линии при отсутствии надлежащим образом оформленных путевых листов, без прохождения технического и медицинского предрейсового осмотров, ненадлежащее использование таксометров, неоформление транспортных средств в соответствии с действующими требованиями (желтые регистрационные знаки серии ТАХ, магнитные желтые полосы, плафоны такси и т.п.). Все перечисленные нарушения влекут применение к организации, оказывающей услуги такси, административных санкций, предусмотренных частью 1 статьи 12.7 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП).
Полный текст
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/
Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail