- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Корпоративное обучение
- Иск за 10 минут
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Корпоративное обучение
- Иск за 10 минут
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
МОЙКА И ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
Пытаетесь сами найти решение проблемы? Лучше доверьтесь профессионалам.
Онлайн-консультация 30 мин от юриста с опытом 15-20 лет
В соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь "Виды экономической деятельности" ОКРБ 005-2006, утвержденным постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28.12.2006 N 65, услуги по мойке и полировке автомобилей относятся к подклассу "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" (50200).
Основным техническим правовым документом, регламентирующим деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, является технический кодекс установившейся практики ТКП 132-2009 (02190) "Обслуживание транспортных средств. Порядок проведения", утвержденный постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.10.2009 N 89 (далее - ТКП 132-2009 (02190)).
В целях обеспечения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств категории М1, прав граждан на безопасные, качественные работы, услуги, а также соблюдения ими налогового законодательства принято постановление Совета Министров Республики Беларусь от 09.08.1999 N 1238 "Об упорядочении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств".
Во исполнение указанного постановления постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 28.10.2010 N 126 "Об установлении типовой формы первичного учетного документа ЗН-1 "Заказ-наряд" и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Республики Беларусь от 30 сентября 1999 г. N 267" утверждена типовая форма первичного учетного документа ЗН-1 "Заказ-наряд", обязательная к применению всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств независимо от их категорий.
Вместе с тем пунктом 5.4.13 ТКП 132-2009 (02190) установлено, что оказание услуг автосервиса в присутствии заказчика может производиться на основании устной заявки заказчика без оформления документа, подтверждающего заказ, при условии соблюдения требований законодательства по расчетно-кассовому обслуживанию.
Многие автолюбители, которые пользуются услугами автомойки, наверняка знакомы с порядком получения данной услуги: водитель предъявляет транспортное средство работнику автомойки, согласует с ним наименование программы, оплачивает кассиру стоимость оказания услуги, после чего начинается автомойка. Если на транспортном средстве имеются какие-либо повреждения, вероятно, работник автомойки обратит внимание водителя на содержание действующих на мойке правил оказания услуги и предупредит об отсутствии гарантий качественного оказания услуги. Многие водители могут просто махнуть на это рукой и согласиться с риском некачественного оказания услуги.
Вроде бы все просто. Однако мало кто задумывался, соответствует ли такой порядок установленному законом.
Полный текст
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/
Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail