- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
МОНТАЖ СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМ НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
Пытаетесь сами найти решение проблемы? Лучше доверьтесь профессионалам.
Онлайн-консультация 30 мин от юриста с опытом 15-25 лет
Продавцы товара в рамках маркетинговых стратегий зачастую предлагают потребителям широкий спектр дополнительных услуг, сопровождающих продажу товара. Это могут быть монтаж, установка, наладка, последующее послегарантийное обслуживание и т.п. Предлагая данный сервис, продавцы не всегда задумываются о порядке оплаты данных услуг. С целью увеличения выручки часть продавцов указанные работы выполняет возмездно и ведет отдельный учет выручки. Другая часть предоставляет данные услуги безвозмездно.
При этом мало кто задумывается, что первый или второй порядок предоставления дополнительных (сопутствующих) услуг предопределяет отнесение их к вспомогательным или же второстепенным в деятельности субъекта хозяйствования, что, в свою очередь, обуславливает определенные налоговые последствия.
В частности, согласно содержанию общегосударственного классификатора Республики Беларусь ОКРБ 005-2006 "Виды экономической деятельности", утвержденного постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28.12.2006 N 65 "Об утверждении, введении в действие, изменении и отмене технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации и общегосударственного классификатора Республики Беларусь" (далее - ОКРБ 005-2006), все виды деятельности подразделяются на три группы: основная, вспомогательная и второстепенная деятельность.
Основным отличием вспомогательной деятельности от второстепенной является то, что результат вспомогательной деятельности всегда предназначен для потребления в рамках субъекта, осуществляющего эти виды деятельности. К вспомогательным видам деятельности не относятся в том числе производство продукции, работ, услуг, значительная часть которых предназначена для продажи в предпринимательских целях, даже в том случае, если определенная ее доля потребляется для нужд основных видов деятельности. Указанная деятельность будет являться второстепенной.
Если же работы, услуги не предназначены для отдельной продажи, а выполняются безвозмездно, в рамках оплаты за сам основной товар, следует вести речь именно о вспомогательной деятельности.
Если деятельность субъекта отнесена к второстепенной, налогообложение доходов от нее осуществляется в установленном законом порядке отдельно от вида основной деятельности.
Рассмотрим на примере реализации систем спутникового телевидения и последующего их монтажа, установки и пусконаладки.
Полный текст
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/

Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail