- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Корпоративное обучение
- Иск за 10 минут
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Корпоративное обучение
- Иск за 10 минут
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
Правомерный отказ в признании таких расходов в кассационной инстанции зачастую влечет для истца новые затраты. Это выражается в том, что суд требует уплатить расходы, понесенные ответчиком в кассационном производстве. Как правильно поступить в подобной ситуации?
Вначале выясним, каким документом должен руководствоваться перевозчик, если возникают дополнительные затраты в международной перевозке грузов.
Организация должна руководствоваться статьей 14 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов ( далее – КДПГ).
В статье указано, что если по какой-либо причине выполнение договора на условиях, определенных в накладной, является или становится невозможным до прибытия груза к месту, предназначенному для доставки, то перевозчик обязан запросить инструкции у лица, имеющего право распоряжаться грузом, согласно положениям статьи 12 КДПГ.
При этом, согласно пункту 1 статьи 7 КДПГ, грузоотправитель несет ответственность за все издержки, ущерб и убытки, причиненные перевозчику вследствие неточности или недостаточности указаний грузоотправителя.
При взыскании убытков в связи с исполнением обязательства также нужно одновременно доказать:
1. причинную связь между понесенными убытками и неисполнением обязательства;
2. размер убытков.
Что касается упущенной выгоды, то нужно показать то, какие приготовления были сделаны кредитором для получения этой выгоды.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Чтобы быть в курсе последних новостей. Переходите по ссылке или сканируйте QR код
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/
Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail