- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
Возвращаем из бюджета списанные с подрядчика средства
Предварительная консультация от юриста с опытом 15-25 лет
Значительную долю капитала в области строительства составляют контракты, где источником финансирования по оплате строительно-монтажных работ выступают бюджетные средства бюджетов разных уровней. Истцами по таким спорам могут быть заказчики с зачислением в бюджет, а также взыскание может производиться территориальными органами Министерства финансов, которые не являются стороной по такому договору. Основанием для взыскания, как уже упоминалось, для них будет статья 146 Бюджетного Кодекса, а также п.9 Порядка расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в Республике Беларусь, утв. Указом Президента Республики Беларусь от 29.06.2000 N 359. Важно отметить, что данные санкции взыскиваются помимо санкций в отношении подрядчика, предусмотренных пунктом 85 Постановления 1450 и пунктом 58 Постановления 297. В таких случаях требование заказчика о взыскании санкций по договору реализуется либо лично, путём подачи иска зачислением средств в бюджет, либо опосредованно, путем списания денежных средств в бесспорном порядке по решению территориальных органов государственного казначейства Министерства финансов по представлению заказчика. Если подрядчик не согласен с размером или самим фактом взыскания договорных санкций, перед ним встает вопрос: к кому предъявить иск – заказчику по договору, который составил представление, или органу Минфина? Законодательство позволяет субъектам реализовать свое право на защиту разными способами. Право выбора способа защиты принадлежит истцу.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Чтобы быть в курсе последних новостей. Переходите по ссылке или сканируйте QR код

Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/

Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail