- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Корпоративное обучение
- Иск за 10 минут
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Корпоративное обучение
- Иск за 10 минут
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
Изменения в антимонопольном законодательстве!
Предварительная консультация от юриста с опытом 15-20 лет
7 июля 2024 года вступит в силу новая редакция Закона Республики Беларусь "О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции". Наиболее значимыми нововведениями являются:
1. Изменение п. 4 ст. 6 Закона, в котором закрепляется невозможность признания доминирующего положения государственных органов, которые помимо государственно-властных полномочий осуществляют деятельность, приносящую доход, за исключением организаций, осуществляющих функции указанных органов;
2. Расширяются полномочия антимонопольного органа в части:
Рассмотрения заявлений, жалоб, обращений о соответствии проектов соглашений хозяйствующих субъектов антимонопольному законодательству;
Вынесения предупреждений о необходимости разработки, утверждения и опубликования правил торговой практики;
Согласования проектов нормативных правовых актов;
3. Введение запрета на заключение соглашений между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если они являются участниками закупки товаров;
4. В ст. 32 Закона расширяется перечень действий, не являющихся экономической концентрацией;
5. При оставлении заявления о нарушении без рассмотрения по существу, антимонопольный орган обязан уведомить заявителя о своем решении в течение 10 рабочий дней (ранее - до 5 рабочих дней), также увеличивается срок уведомления заявителя о рассмотрении заявления до 10 рабочих дней
6. Вносятся иные корректировки в процесс рассмотрения заявлений о нарушениях антимонопольного законодательства, а также в процесс установления факта наличия (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Чтобы быть в курсе последних новостей. Переходите по ссылке или сканируйте QR код
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/
Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail