- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Онлайн - консультация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Строительные споры
- Проектные споры
- Корпоративное право
- Арендные споры
- Интеллектуальная собственность
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита деловой репутации
- Налоговая консультация
- Налоговые споры
- Таможенные споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита персональных данных организации
- Разработка договора
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Третейский суд
- Медиация
- Иск за 10 минут
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ПОСТАВЩИКУ
Пытаетесь сами найти решение проблемы? Лучше доверьтесь профессионалам.
Онлайн-консультация 30 мин от юриста с опытом 15-25 лет
Приобретая товар, покупатель всегда исходит из соответствия его определенным требованиям качества. Критерии качества определяются сопоставлением свойств полученного товара с условиями договора, требованиями нормативной документации, а также способностью товара быть использованным по своему предназначению.
В практике хозяйствования могут возникать проблемы, связанные с поставкой некачественного, по мнению покупателя, товара. Резонным является желание покупателя отказаться от его оплаты.
Вместе с тем закон устанавливает определенный алгоритм независимой и объективной фиксации недостатков, а главное - механизм определения юридической судьбы товара.
В частности, такой товар не должен приниматься покупателем, а должен быть взят им на хранение на период урегулирования разногласий с продавцом. Продавцу в этом случае принадлежит право получить назад некачественный товар, заменив его качественным.
Неисполнение данной обязанности покупателем, односторонняя утилизация некачественного товара без согласия продавца обусловит в последующем необходимость его оплаты.
Полный текст
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/

Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail