220100, г. Минск, ул. Кульман, д.11, каб. 614
230025, г. Гродно, ул. Калючинская, 23, каб. 202
На связи 24/7

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ПОСТАВЩИКУ


Пытаетесь сами найти решение проблемы? Лучше доверьтесь профессионалам.

Онлайн-консультация 30 мин от юриста с опытом 15-25 лет

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ПОСТАВЩИКУ
23.01.2015

Приобретая товар, покупатель всегда исходит из соответствия его определенным требованиям качества. Критерии качества определяются сопоставлением свойств полученного товара с условиями договора, требованиями нормативной документации, а также способностью товара быть использованным по своему предназначению.

В практике хозяйствования могут возникать проблемы, связанные с поставкой некачественного, по мнению покупателя, товара. Резонным является желание покупателя отказаться от его оплаты.

Вместе с тем закон устанавливает определенный алгоритм независимой и объективной фиксации недостатков, а главное - механизм определения юридической судьбы товара.

В частности, такой товар не должен приниматься покупателем, а должен быть взят им на хранение на период урегулирования разногласий с продавцом. Продавцу в этом случае принадлежит право получить назад некачественный товар, заменив его качественным.

Неисполнение данной обязанности покупателем, односторонняя утилизация некачественного товара без согласия продавца обусловит в последующем необходимость его оплаты.

Полный текст

Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/

Юридические услуги
Остались вопросы?