- Отзывы
- Услуги
- Экономические споры
- Арендные споры
- Третейский суд
- Медиация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Онлайн - консультация
- Иностранный суд
- Разработка договора
- Корпоративное право
- Интеллектуальная собственность
- Налоговые споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Строительные споры
- Таможенные споры
- Налоговая консультация
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Защита деловой репутации
- Иск за 10 минут
- Проектные споры
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита персональных данных организации
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
-
- Услуги
- Экономические споры
- Арендные споры
- Третейский суд
- Медиация
- Взыскание задолженности
- Составление иска
- Международный коммерческий арбитраж
- Онлайн - консультация
- Иностранный суд
- Разработка договора
- Корпоративное право
- Интеллектуальная собственность
- Налоговые споры
- Составление заявлений о банкротстве
- Строительные споры
- Таможенные споры
- Налоговая консультация
- Получение лицензии
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Защита деловой репутации
- Иск за 10 минут
- Проектные споры
- Споры в сфере грузоперевозок
- Защита персональных данных организации
- Корпоративное обучение
- О нас
- Кейсы
- Контакты
- Полезная информация
- Новости
- иск за 10 минут
Отзывы
- Услуги
Разблокировали карточки клиента на маркетплейсе за 1 день!
Предварительная консультация от юриста с опытом 15-20 лет
Тенденции последних нескольких лет таковы, что все больше и больше компаний отдают предпочтение онлайн торговле. При этом огромную долю в онлайн торговле занимает продажа товаров на маркетплейсах. Вместе с тем с увеличением количества продавцов на маркетплейсах, увеличивается и количество претензий о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности. Например, претензии от владельцев товарных знаков, обладателей патентов на изобретения, полезные модели и т.д.
Но всегда ли обоснованы такие претензии? И как на них реагировать?
Клиент обратился к нам со следующей проблемой:
Компания продает товары на маркетплейсе. На маркетплейс поступила жалоба от правообладателя патента на полезную модель. В жалобе указано, что наш клиент при продаже своих товаров нарушает права на патент и незаконно использует разработки правообладателя, защищенные данным патентом. В связи с поступившей жалобой карточки клиента на маркетплейсе были заблокированы, продажа товаров остановлена. Необходимо было действовать оперативно!
Как мы помогли клиенту? Наши юристы изучили патент на полезную модель, сравнили формулу полезной модели, описанную в патенте с технологическими картами товара нашего клиента. После этого подготовили аргументированный ответ, в котором указали, что права на патент нашим клиентом не нарушены.
В результате карточки товаров были разблокированы. Клиент смог продолжить работу уже через 2 дня после обращения к нам.
Использование материалов возможно только с указанием ссылки на сайт https://e-sud.by/
Спасибо! Ваше сообщение принято. Мы перезвоним Вам в кратчайшее время.
Не удалось отправить сообщение!
Неверный формат e-mail