ПЕРЕВОЗКА


ПЕРЕВОЗКА
06.03.2023

Перевозчик обратился к нам с ситуацией: в процессе доставки груза из Германии в Россию груз был поврежден. После чего, Грузополучатель через суд взыскал с Экспедитора возмещение убытков в виде стоимости поврежденного груза, по отпускным ценам поврежденного груза в России.

Экспедитор, в свою очередь, предъявил иск к Перевозчику в размере суммы, взысканной с него в адрес Грузополучателя. Наш клиент с исковыми требованиями не согласился.

В результате длительного судебного процесса удалось доказать, что размер ответственности Экспедитора не тождественный размеру ответственности Перевозчика.

Для успешного разрешения ситуации необходимо:

  • В случае возникновения спорных моментов в месте загрузки, например, когда водителя не допустили на загрузку, делать соответствующие отметки во всех экземплярах CMR и согласовывать дальнейшие свои действия с Экспедитором.

 

  • Зафиксировать повреждения груза с привлечением сюрвейера и оставить свои комментарии в акте.Зафиксировать все стадии осмотра поврежденного груза посредством видео и фото фиксации.
  • В обязательном порядке сделать копии всего пакета документов на груз: CMR, инвойс и т.д.

 

  • При наличии в мессенджерах переписки с Экспедитором, сделать ее скриншот.

Не акцептировать предложение Экспедитора по разрешению спора без тщательного изучения всех обстоятельств, приведших к повреждению груза.
 

С учетом всех предпринятых действий и качественно разработанно стратегии нашей юридической компании «Экономические споры» размер ответственности Перевозчика был уменьшен в три раза.