- О нас
- Услуги
- Экономические споры
- Взыскание задолженности
- Строительные споры
- Проектные споры
- Арендные споры
- Онлайн - консультация
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Корпоративное право
- Таможенные споры
- Интеллектуальная собственность
- Разработка договора
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита деловой репутации
- Получение лицензии
- Третейский суд
- Налоговые споры
- Споры в сфере грузоперевозок
- Иск за 10 минут
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Медиация
- Составление иска
- Налоговое консультирование
- Новости
- Успешные кейсы
- Полезная информация
- Контакты
- иск за 10 минут
- Отзывы
-
- О нас
- Услуги
- Экономические споры
- Взыскание задолженности
- Строительные споры
- Проектные споры
- Арендные споры
- Онлайн - консультация
- Международный коммерческий арбитраж
- Иностранный суд
- Корпоративное право
- Таможенные споры
- Интеллектуальная собственность
- Разработка договора
- Составление заявлений о банкротстве
- Защита деловой репутации
- Получение лицензии
- Третейский суд
- Налоговые споры
- Споры в сфере грузоперевозок
- Иск за 10 минут
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Медиация
- Составление иска
- Налоговое консультирование
- Новости
- Успешные кейсы
- Полезная информация
- Контакты
- иск за 10 минут
- Отзывы
ПЕРЕВОЗКА
Перевозчик обратился к нам с ситуацией: в процессе доставки груза из Германии в Россию груз был поврежден. После чего, Грузополучатель через суд взыскал с Экспедитора возмещение убытков в виде стоимости поврежденного груза, по отпускным ценам поврежденного груза в России.
Экспедитор, в свою очередь, предъявил иск к Перевозчику в размере суммы, взысканной с него в адрес Грузополучателя. Наш клиент с исковыми требованиями не согласился.
В результате длительного судебного процесса удалось доказать, что размер ответственности Экспедитора не тождественный размеру ответственности Перевозчика.
Для успешного разрешения ситуации необходимо:
- В случае возникновения спорных моментов в месте загрузки, например, когда водителя не допустили на загрузку, делать соответствующие отметки во всех экземплярах CMR и согласовывать дальнейшие свои действия с Экспедитором.
- Зафиксировать повреждения груза с привлечением сюрвейера и оставить свои комментарии в акте.Зафиксировать все стадии осмотра поврежденного груза посредством видео и фото фиксации.
- В обязательном порядке сделать копии всего пакета документов на груз: CMR, инвойс и т.д.
- При наличии в мессенджерах переписки с Экспедитором, сделать ее скриншот.
Не акцептировать предложение Экспедитора по разрешению спора без тщательного изучения всех обстоятельств, приведших к повреждению груза.
С учетом всех предпринятых действий и качественно разработанно стратегии нашей юридической компании «Экономические споры» размер ответственности Перевозчика был уменьшен в три раза.